суббота, 18 июля 2009 г.

Поехали кататься на ККД...

На чём, на чём? На канатно-кресельной дороге. Это был мой первый опыт и мне он понравился :) Порой было даже страшновато.

Пара уточнений по поводу первого сообщения. Будучи в горах, Суфруджу мне тоже всегда слышалась через "у", но сайт Домбай.инфо сбил меня с толку, поэтому дальше писать буду так, как привычно :)

Фотографировал зеркалкой Cannon 450D.

Ну, поехали! :)



Второй этап уже несет в гору пАрами :) Чтоб не так страшно было :) И виды уже открываются "духозахватывающие"



В конце второго этапа приземлились инопланетяне

Это 8-местная гостиница, которую какой-то иностранец преподнес в дар Домбаю

Еще один вид на Джугутурлучат...

... и Домбай-Ульген

А это первое знакомство с Сулахат, к которой я вас отведу в следующем рассказе :)

Водопад из-под ледника на Джугутурлучате

По пути на четвертый этап я сидел на правом по ходу движения кресле, и тут реализовались некоторые мои страшные сны :))) Дело в том, что повернувшись вправо, не видишь ни одной конструкции ККД и перед тобой открывается безмерное пространство Домбай-Ульгенского ущелья. Ты и пространство! В какой-то момент я даже двумя руками вцепился в кресло :)

Принесла ККД на вершину Мусса-Ачитара, три с небольшим тысячи метров... Но виды оттуда открылись!

Это маленькое озерцо у подножья просто пленило цветом своей воды!


Пора и в обратный путь. Эта фотография не имеет никакой художественной ценности :), просто та коричневатая точка на фоне зеленой горы - это орел, парящий в ущелье! А мы выше!!! :)


Может это он ждал нас ниже, усевшись на вершине ели

Солнце отдавало свои последние вечерние лучи долине

И указывало нам путь - вам, ребята, сюда :)))


На сегодня всё :)

9 комментариев:

  1. Красотища! Всегда интересно было, за сколько надо бронировать места в "Тарелку" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша! Не надо больше! Я от зависти умру! :)))) Какой там Париж с Лондоном!

    ОтветитьУдалить
  3. Представляю, какая там красота!! А гостиница очень смахивает на один из вагонччиков в поезде по имени Ninky Nonk из детской передачи In the night garden :))

    ОтветитьУдалить
  4. А я мечтала этим летом на Алтай в горы, но... Пока не судьба. Если случится Карелия, то я буду счастлива. Но мы предполагаем, а Бог располагает.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! И высота, мамочки, как же я боюсь высоты, но готова все пережить ради таких красот :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Много лет назад прошлась и проехала по этим же местам,спасибо,что показываете и даете ожить воспоминаниям!

    ОтветитьУдалить
  7. Great places and great pictures! Mountains and water - nothing could be better, at least for me. Thanks for the tour!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Очень интересное путешествие! Очень красиво! И очень страшно. :) Просто дух захватывает. :)
    belyi_gus

    ОтветитьУдалить
  9. Искренне завидую. А я знакома только с зимним Домбаем - тоже крастота неимоверная.

    ОтветитьУдалить