суббота, 4 декабря 2010 г.

Раз, два, три, четыре, пять... Продолжаю рисовать!

Занятия мои продолжаются. Надо сказать, замечательнейший человек Михаил - художник, который с нами занимается. Профессионал, энтузиаст! Спасибо ему!
Теперь ближе ко мне :) Я подозревал, что акварель - штука тяжелая, но что настолько!
Это наш промежуточный натюрморт
Это итоговая работа в цикле акварель. Она в два раза больше по размеру

А сегодня начался "масляный" цикл. Маслом я писал впервые в жизни. И мне очень понравилось! Эта работа выполнена в технике гризаль

В следующий раз цветное масло :)

7 комментариев:

  1. Интересно, что на мой непросвещенный взгляд более завершенной выглядит промежуточный этап :)) А та, которая завершенная, она как набросок )))
    А масло потрясно :)

    ОтветитьУдалить
  2. МОЛОДЕЦ! Второй натюрморт очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Со итоговой работой ещё бы поработать :) Но время поджимало...

    ОтветитьУдалить
  4. На мой, не художественный взгляд, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, ты просто молодец! "Итоговая акварель" выше всяких похвал :-)

    ОтветитьУдалить