суббота, 5 февраля 2011 г.

Итак, курс окончен

Четыре месяца пролетели, как один миг. И сегодня было последнее занятие курса в студии Михаила Колесникова.
Технику и жанр "дипломной" работу мы должны были выбрать сами. Все, не сговариваясь, выбрали масляный пейзаж.
Писали по фотографиям. Я выбрал черногорскую улочку. Работа заняла 4 занятия. И вот, что получилось.
По просьбам товарищей показываю исходную фотографию. Я, честно сказать, пытался изобразить многие вещи, как на фото. Но Михаил меня всегда останавливал, настаивая на том, что мы не копируем фотографию, а ПИШЕМ. Призыв Михаила у меня в ушах долго будет звучать как руководство к действию: "Художественнее!!!". И, как высшая похвала - "О, как художественно!"

 Теперь впереди оформление в багет и совместная выставка в студии с другой группой. А потом может быть и на "Формуле рукоделия" :) С Михаилом я и познакомился на предыдущей выставке, и в предстоящей он будет участвовать.

А вот работы Ирины и Ольги, с которыми мы занимались.


Надеюсь, что на этом мои отношения ни с Михаилом, ни с живописью не закончатся :)

18 комментариев:

  1. Какая яркая, солнечная! В ней так много света! Очень-очень нравится и очень-очень, ну ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!)))(завидую тихой "жабой" и ругаю себя, что бросила когда-то из-за работы уроки в изостудии...)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Очень-очень приятно. Я сам рад, что решился пойти на курс.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно, просто замечательно!!! И мотив, и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Айбо!!!!!!! Это КРУТО! ты талант!!!
    А покажи исходник? я так понимаю, ты очень стилизовал фотографию - а я, в свою очередь, очень люблю не фотографические картины - т.е. те, которые переУвиденные
    покажи покажи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Светик! Смотри на фотографию :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот видишь! я тоже люблю "переваренные" фотографии)))) Кайф! Я тобой горжусь! Спасибо за показ!

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто чудесная работа! Не бросайте писать картины!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно! Очень здорово получается, так держать. Успехов в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  9. состояние намного больше, чем на фото!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, ну это просто профессионально уже! И что самое приятное, картину хочется повесить на стену - я частенько так оцениваю живопись - "хочется на это смотреть или нет" :-) Хочется! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, хорошо получилось! На мой непрофессиональный взгляд, особенно живописны камушки из которых стены сделаны и камушки около крылечка дома на первом плане. Остальное тоже очень живописно, конечно, но камушки кажется, что можно потрогать рукой, и они шершавые и теплые. И стены дома тоже хороши на картине - такие мощные, прямо крепостные. А можно в этой студии учиться более, чем 4 месяца? Или курс расчитан только на этот срок?
    Мне очень понравилась последняя картина, но я вообще люблю закаты, дороги и пейзажи. А туманы просто обожаю :)) так что никакой объективности тут быть не может. А к домам у меня более спокойное отношение, так что тут как раз у мое мнение вполне объективно :))))
    belyii_gus (просто не люблю анонимные сообщения, а так вообще это не столь существенно кто писал, главное - людям картина понравилась)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за отзывы :)
    На стенку мне тоже хочется повесить эту картину :) В дополнение к вышивкам. Хотя и не думал, что что-то буду вешать...
    Четыре месяца - это базовый курс, на котором давались основы работы в разной технике. Можно мастер-классы посещать. На сайте студии есть все возможные варианты

    ОтветитьУдалить
  13. НИФИГАСЕБЕ!!!
    И фонарь!
    Санечка, я всегда знала, что ты гений, но чтобы настолько...
    Потрясающе.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне на миниатюре Вашей картины, которую я увидела сначала, привиделась огромная кошачья морда, выглядывающая из-за дома ))) Интересный эффект!
    Фотография (оригинал) явно бледнее Вашей живописи, скучнее.

    ОтветитьУдалить
  15. До чего же хорошо! Я так рада, что Вы не оставили эту идею - и что у нее такой отличный и красочный результат получился!

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день! впервые зашла в ваш блог и ... решила остаться) он у вас очень теплый) я полный дилетант в живописи, но смотря на какую-то работу, я всегда оцениваю именно с позиции, а хотелось бы мне повесить ее у себя или нет))) Вот эту улочку хочется повесить очень!!!

    ОтветитьУдалить
  17. "Живьём" лучше!!! Точно!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. мне ваша картина понравилась больше, чем фото. картина гораздо ярче и красивее. у вас здорово получилось!

    ОтветитьУдалить