пятница, 4 марта 2011 г.

Хорошо быть вышивающим мужчиной

Сегодня сходил на "Формулу рукоделия". В принципе, ничего нового. Но для меня выставка всегда является стимулятором, который хоть на какое-то время будоражит мой мозг и возбуждает творческий потенциал.
Но сегодня поход был особенно выдающимся и плодотворным. Я попал на семинар, на котором представлялись новые нитки для шитья и машинной вышивки, а также продукция всем нам хорошо известной компании Zweigart.
Представлял продукцию чрезвычайно обаятельный молодой человек, отвечающий за работу в России Бастиан Вольман. Какие ж ткани он показывал! Наряду с канвой и льном продемонстрировал ткани для частичной вышивки. А я как раз присматривал такие для скатерти.
Потом показал ткани, которые можно использовать для подушек: такие и такие. Но в России, сказал г-н Вольман, они еще не продаются...
А кому ж не захочется иметь то, чего еще нет в России :) Поэтому после семинара мы познакомились, и г-н Вольман любезно подарил мне эти образцы... А потом еще добавил отрез для скатерти ни много, ни мало 170х210 см.
Это было очень неожиданно и приятно! В голове сразу зароились идеи возможной отделки этих тканей, я пробежался по выставке и кое-чего купил... Должно получиться неплохо...
Вот чего у меня теперь есть.
Порадуйтесь со мной! :)






11 комментариев:

  1. Радуюсь! Потому что ты их обязательно используешь и что-то напридумываешь. Так что радуюсь!
    Скажи, а ехать через весь город нет смысла, да??? Это я так себя уговариваю, что осенью схожу.

    ОтветитьУдалить
  2. Сань, в принципе, можешь и отдохнуть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно порадуюсь! Счастливчик! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!!! Я тоже отчиталась у себя в блоге! Рада знакомству и рада за полученные подарки!!! Вперед - к вершинам творчества! Очень хочется увидеть, что будет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, здорово! Поздравляю, вот это подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это Вам привалило!!! Везет! Очень красявишные ткани.Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  7. И я поздравляю и радуюсь! Прекрасный подарок, вот это будут подушки!!! М-М-М!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Ушла завидовать молча....

    ОтветитьУдалить