воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Можете закидать меня тапками )))

Вчера на Первом канале состоялась премьера шоу "Призрак оперы", где звезды поп-сцены "покушаются" на оперный репертуар. 
В первом выпуске исполнялись арии из зарубежных опер. Надо сказать, что женщины явно выглядели хуже, хотя решились участвовать достойные певицы. Немного разочарован Валерией. Становится понятно, что владение голосом и пение классического репертуара - две большие разницы. 
Мужчины (не все, конечно) порадовали. Удивил Лазарев. Голос Лещенко, густой и обволакивающий, был совершенно не похож на тот, что я привык слышать с детства.
Но Билан!!! Несмотря на многие негативные о нем отзывы, его вокал мне всегда нравился. И я рад, что не ошибся. Послушайте (он единственный, кого жюри в лице Соткилавы и Казарновской, попросило перепеть с учетом пожеланий)!
Правда, Любовь Юрьевна немного сплоховала со своим комментарием. Я уверен, что не со зла, но прозвучало немного странновато в данной ситуации.
Вобщем, посмотрите.

16 комментариев:

  1. Саш, спасибо, я вчера ушла "укачивать младенца":) После Полины Гагриной и не видела Билана. Голос у него хороший, очень. И Лазарев молодец, порадовал. Мне вчера ужасно не понравился Киркоров. Это просто не его стезя. Зря он полез. Я ни в коем разе, не его поклонница, особенно в последние годы, но у меня было лучшее мнение о его голосе. А тут был надрыв и речитатив. Хотя маме понравилось:)))))) Валерия пела "громко":), как в "Денискиных рассказах". Голос хороший, но опера тоже не ее стезя. А вот Тамара была хороша, хотя очень волновалась. А то, что ее пожурили за акцент, так это неистребимо, надо просто принять как данное.

    ОтветитьУдалить
  2. А я случайно включила как раз на Билане и меня чуть не вырвало... Вообще, Первый канал - это какой-то дурдом стал. Что "Жить здорово" с пародийной ведущей, что "Модный приговор" - не лучше. Смотрю спортивный канал.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Саш, мне Киркоров тоже не понравился. А за критику Тамары немного было обидно :)
    Гап, а я ничего тошнотного тут не вижу. Тем более, что Билан был оценен профессионалами.
    PS. У меня еще твои ножницы лежат ))

    ОтветитьУдалить
  4. Тошно, что лезут туда, куда не надо... Пели бы свои песенки на эстраде, а то они и в цирке вертятся и на коньках катаются... Вот я же не лезу делать операцию хирургическую, какой бы я талантливой портнихой не была.
    Про ножницы помню - встренемся.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой ,как жаль , что я вчера не видела эту программу ...так что спасибо за маленький ( и я так понимаю,один из лучших) отрывочек .

    ОтветитьУдалить
  6. Слууууушай... Ну я не ожидала, если честно. Мне кажется, он и сам не ожидал, потому что очень уж смущённым выглядел. Ему бы бросить нафиг эстраду и начать петь... Пойду на остальных посмотрю, но вот это для меня стало лёгким шоком. Спасибо, Сань!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, ну а Полина-то эта куда вылезла с Травиатой?! Я понимаю, что им надо кого-то будет выкинуть в первую очередь, но ё-маё! Я после неё срочно нашла Каллас и не сразу сообразила, что они одно и то же поют.
    А у Фили, видать, таки проблемы с изучением иностранных языков. Такую песнь споганить...

    ОтветитьУдалить
  8. Да, мою любимую Травиату я Гагариной не прощу ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, спасибо за видео.
    Я программу смотрела мелкими кусочками, потому как практически все не понравились - не их это дело. А Билана, так вообще не выношу на дух, по этому сразу же переключила и не смотрела. Усышала только сейчас. Голос понравился, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. НЕ знаю, не знаю. Оперу люблю и слушаю. Это искусство, необходим талант и труд. При чем здесь эстрада и эстрадники, не понимаю. Даже смотреть не стала, подозревала, что чушь.Сейчас послушала Билана, спасибо, но у него, если не ошибаюсь, классическое музыкальное образование. А эстрада наша безголОса. Это мое личное мнение

    ОтветитьУдалить
  11. Не удержалась, слюбопытничала, сходила послушать Киркорова. Давно так не смеялась. Пел так старательно, "лицом"- я похоже пою в караоке :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже оперу люблю и слушаю, именно поэтому и смотрел - интересно было, что и у кого получится. Именно в этом и смысл подобных шоу. И никто, по-моему, не должен чувствовать себя оскорбленным :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Александр!!! Билан поразил... не ожидала! Киркоров - хохотали вместе с сыном! Вот позор то!!! Гагарина - молода, не ту арию выбрала! Все удивили! В субботу буду смотреть вторую часть!!!
    P.S. На ФР пойдете?

    ОтветитьУдалить
  14. В этот раз судя по анонсу Гагарина порадовала Казарновскую )))
    Ира, пойду, конечно ))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну как вам сегодня вечер оперы?

    ОтветитьУдалить
  16. Киркоров насмешил, конечно... Билан с Лазаревым дрогнули, но все равно понравились... Будет повод потрудится им, не расслабляться... Гагарина в этот раз порадовала... Лишний раз убеждаешься, что вокал оперный и хороший вокал - разные вещи... НО... Я должен сказать, что уважаю смелость тех певцов, которые, не боясь осмеяния, решились участвовать в проекте.

    ОтветитьУдалить