воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Колье в фестонами

Кажется, лёд тронулся и я после длительного перерыва возобновил свое рукотворчество. Давно хотел попробовать смастерить что-нибудь эдакое. И вот попался мне американский журнал "Bead&Button". Издание достойнейшее, на мой взгляд. Редко попадаются журналы, откуда хочется воплотить в жизнь почти всё. Этот из таких. Когда мне на глаза попалось это колье, я решил, что его я должен сделать точно!
Все материалы: бисер, хрустальный жемчуг и подвески Swarovsky купил в любимом магазине (переводим взгляд направо, сейчас оттуда вылетит птичка :))
Процесс завораживающий. Результат в моем преимущественно женском коллективе оценили. Нужно сказать, что на шее колье смотрится еще привлекательнее.
Кстати, за шею спасибо моей коллеге Татьяне :)
А еще благодаря этому колье я понял две вещи.
Первая - я не ошибся, и мне очень нравится собирать бижутерию.
Вторая - необходимо учиться фотографировать (мастер-класс в планах).
В планах повторить колье в этой (так как это уже уплывает в подарок Новый год) и в другой цветовой гамме и еще кучка всего. Заказ "ингредиентов" уже на стадии формирования :)









16 комментариев:

  1. очень интересное, кому-то сильно повезет :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденное колье! Саш, а на чём плёл - на леску или на нить? И ещё нескромный вопрос - насколько будет удачной попытка поклянчить схему сего колье?:) Ты прав - это вещь которую хочется воплотить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, плёл на FireLine №6. Ближе к леске она все-таки. Я тебе могу переслать из журнала схему. Он у меня в электронном виде, но там можно по почте скинуть. Давай почту :)

      Удалить
    2. Не ожидала, что всё будет НАСТОЛЬКО легко:)))))) Почта такая: fittoni@mail.ru

      Удалить
    3. Саш, только что проверила почту. Нету ничего....:(

      Удалить
  3. Какое красивое, хотя фотографии, конечно, не передают всей прелести!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что - прекрасно, Саша! Продолжай в том же духе :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Доктор, какой Вы разносторонне-одаренный! Очень красиво, Саш, причем фото мне тоже нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя :) Я так давно ничего не делал и не показывал :)

      Удалить
  6. Очень красивое колье получилось! Я тоже люблю этот журнал. Буду с удовольствием следить за развитием твоего нового увлечения :)

    ОтветитьУдалить
  7. Александр, у Вас получилось великолепное украшение!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша красивое колье!!
    с возвращением в рукодельности :)

    ОтветитьУдалить