суббота, 14 марта 2009 г.

Салочки :)

Извинившись, меня осалила Оля-makitra :) Сразу предупреждаю, что сегодня настроение мстительное, поэтому пятёрке в конце сообщения воздам :) Итак:

1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
горшок с зацветающим декабристом, диван, ковер, принтер, сканер
2) Как вы причёсываетесь?
деревянной расческой. Но все равно почему-то при этом электризуюсь :)
3) Что на вас надето?
Вот, думаю, сейчас меня осалят, а я в махровом халате - вот те и пожалуйста :)
4) Чем занимаетесь по жизни?
Работаю детским неврологом, почти всю жизнь учу английский и периодически другие языки :) И, конечно, всяким приложением рук к творчеству
5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Что я стал все-таки для некоторых пациентов врачом, менять которого не хотят
6) Кого вы обняли последним?
Армейского друга, которого недавно встретил. Но, надеюсь, что он был не последний, кого я обнял :)
7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
вышивка, фотография на начальной стадии
8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
маленькую печеньку :)
9) Содержание последней полученной смс-ки.
как раз от родителей одного моего маленького пациента, которому вчера случайно передозировали таблетки - у них все хорошо :)
10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
ридер, посткроссинг, подглядывание за совой, у которой, кстати, уже 5 яиц
11) Последняя вещь, которую вы купили?
новые тапки :)
12) Что вы сейчас слушаете?
а чего-то и ничего...
13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
часто думаю о том, что сейчас лягу и подумаю над собственным дизайном. Понимаю, что ничего придумать не могу и засыпаю :)
14) Последний CD, который вы купили.
несколько дисков с сочинениями Клаудио Монтеверди
15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
прочел "Мистер Рипли под землей" Патриции Хайсмит
16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Скрипку или фортепиано
17) Как ваше общее самочувствие?
отличное
18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
иногда такой кайф помолчать :)
19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Боюсь ПРО Олю ничего сказать не могу, но Оле скажу с удовольствием: пусть всё у тебя будет хорошо!
20) Осальте следующую пятёрку
Гапа
Вика
Зу
Таня-Arya
Наташа Млодецкая


Говорил ведь, что отомщу :)

4 комментария:

  1. Фулюган ты! Ведь знаешь же, что я женщина старая, немощная, со склерозом! Неужели ты думаешь, что я ПОМНЮ какой СD купила последний раз?!:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А кого обнимала - не скажу! Воть! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, я с удивлением (правда!) узнала, что ты СЛУЖИЛ в армии! Вот это да! Значит в медицину ты после армии пошёл?

    ОтветитьУдалить
  4. Попало из-за меня невинным людям :) Ну это тоже хорошо, интересно почитать, что напишут!
    Спасибо

    ОтветитьУдалить