воскресенье, 2 августа 2009 г.

Результат положительный :)

Благодаря Вике узнал вчера про вязание жгутов из бисера. И чего-то так мне захотелось попробовать :)))
Сегодня попытки с 8-ой, наверное, вышло что-то похожее... Процесс интересный, особенно если использовать разный бисер.
Вот что у меня получилось. Нитка была набрана около 50 см, в результате получился жгут около 8 см длиной, чуть меньше 1 см в диаметре.


Вот здесь можно подробно посмотреть мастер-класс, а внизу ссылки на "шедевральные"творения

3 комментария:

  1. Да, и я тоже видела это сообщение у Вики. Надо попробовать. Значит, набирать бисер нужно сразу на определённую длину?

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! А я пока на жгутики не решусь...

    ОтветитьУдалить
  3. Cаш, я, вот, приехала с отпуска и сразу же взялась за крючек. Не знаю, сколько раз я пробовала начинать, но, в конце-концов получилось. Буду отчитываться скоро :)

    ОтветитьУдалить