суббота, 15 августа 2009 г.

Браво торговым психологам!!!

Потому что есть покупатели, на которых они безусловно умеют влиять. И я из их числа :) Сегодня в магазине выбрал себе галстук. Потом увидел другой, обалденный! :) Конечно, дороже первого. Первый оказался вискозой, второй, естественно, шелк. Поворачиваю шелковый галстук, болтается фирменная бирочка. Поворачиваю бирочку и читаю:

Результат: купил два! :))) Вот таких...


PS. Откровенности ради, должен сказать, что галстуки люблю. Считаю, что они очень украшают мужчину и поднимают на определенный уровень (на работе я единственный ношу рубашки с галстуками и замечаю, что уж тут скромничать, своё превосходство :))). А потом, галстук - практически единственная яркая, красивая деталь мужского гардероба, которую можно менять ежедневно и с ее помощью выглядеть по-новому. Так что, Бальзак прав :)

8 комментариев:

  1. полностью с вами согласна! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прав, прав Бальзак! :))) Галстук это очень немаловажная часть гардероба, те мужчины, которые его отвергают, теряют много... женского внимания ;) (я уж не говорю о тех, кто на работу ходит в спортивной одежде, если это не тренер сборной) :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мужчина в галстуке всегда притягивает внимание и воспринимается приятней, если, конечно, галстук не покоится на пузе параллельно полу... :)
    Так что тоже согласна и с Бальзаком, и с тобой, Саша - галстуков много не бывает! Оба-два новых нравятся: первый - построже, поофициальней, второй-более "кокетливый".

    ОтветитьУдалить
  4. Браво , браво!
    Значит мой муж не одинок в своем увлечении галстуками!
    Галстук украшает мужчину, придает ему шык и эллегантность!

    ОтветитьУдалить
  5. И я полностью согласна! А еще я очень люблю галстуки покупать, и муж любит, а носить - не носит :-) Только в случае каких-нибудь "митингов"..

    ОтветитьУдалить
  6. супер!!! согласна полностью! мне оя нра мужчина в галстуке, особенно если он правильно подобран:))) с обновочками :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные галстуки! Особенно синий понравился. Я очень люблю галстуки, к сожалению, муж моей любви не разделяет и несколько лет уже их не надевает :(

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые :)! И шелковые - вообще красота!
    У меня с подросткового возраста костюмы вызывали восторг. А галстуки - немного позже, когда наступил такой момент, что было нужно часто подбирать галстуки к костюмам. Вот тогда оказалось, что галстуки бывают просто умопомрачительные :)))) С тех пор я красивыми галстуками всегда восхищаюсь.
    Мне больше нравится синий, красный - тоже очень хороший, более официальный. Скорее всего, "в жизни" они еще лучше смотрятся.
    А Бальзак - да, очень правильно сказал. :)))
    Вы очень хорошо пишете, всегда интересно читать. :))))

    bely_gus

    ОтветитьУдалить