воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Омияге - конфетная завитушка

Омияге - это традиционный японский сувенир, который привозят из путешествия друзьям и коллегам. Чаще всего это сладости. Но не будешь же дарить сладости горстями. И японцы придумали дарить конфеты в мешочках. И вот теперь такой мешочек есть и у меня.
Долго думал как шить - на машине или на руках. Ободренный Таней, склонился к ручному шитью. Справился за два дня. Результат выставляю на ваш суд. 
Получился довольно сдержанный зелёненький мешочек. Обещаю - следующий будет повеселее, поцветастее :)






Теперь, если кому-то интересно - мастер-класс (фотографии не очень удачные)
Нам потребуется три ткани (условно назовем их темная, светлая и клетчатая).
 Из каждой ткани нарезаем по 12 полосок 1,25"х6" (3,4х15,5 см)
 Лицом к лицу сшиваем полоску темной и полоску светлой ткани вдоль одной из длинных сторон
 Выворачиваем и заглаживаем шов
 Между готовыми двойными полосками вшиваем полоски из клетчатой ткани
 После того, как все полоски на месте, замыкаем кольцо и выворачиваем его налицо
 Теперь формируем завитки - по верхнему краю двойные полоски закладываем направо и прошиваем. А по нижнему - налево и также прошиваем
 По нижнему краю еще раз прокладываем строчку и затягиваем дно
Обтянутую тканью пуговицу диаметром 2 см пришиваем на месте стяжки, закрывая таким образом шов
 Приступаем к подкладке. Из подкладочного материала вырезаем кусок 5"х12" (12,8х30 см). Складываем пополам и сшиваем. По нижнему краю прокладываем строчку и затягиваем
 Вкладываем подкладку внутрь и пришиваем по верхнему краю
Для отделки верхнего края потребуются две полоски ткани 1,5"х6" (4х15 см). После обработки боковых сторон пришиваем следующим образом к верхнему краю. Затем перегибаем пришитую полоску наизнанку и потайным швом пришиваем внутри. Также пришиваем вторую полоску
 Таким образом получаем вместилище для шнурочков
Для завязок требуются два шнура или ленты по 75 см. Концы шнуров обрабатываем по желанию.
Надеюсь, что всё было наглядно. С удовольствием посмотрю, если кто-то сошьет в другом цветовом варианте.
Всем удачи и сил на предстоящей длинной рабочей неделе! :)

67 комментариев:

  1. Саша, сражена мастерством! Так аккуратно и на руках! Браво-браво, сочетание цветов такое скупое на первый взгляд, но очень торжественное! Прям потрясон!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальный мешочек! И как аккуратно сшито!!!

    ОтветитьУдалить
  3. за МК отдельное спасибо, очень понятно и красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительный мешочек!
    И спасибо за подробный МК, если смогу выкроить время, к НГ обязательно несколько таких мешочков сотворю!)

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастический мешочек! Надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  6. Отвал башки просто! По-другому и не сказать :))) Браво, Саша!!! Браво, японцы ;о)

    ОтветитьУдалить
  7. Срисовала МК... Саш, а из тебя отличный хирург бы получился, как-то мне подумалось. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Порезал, а потом аккуратненько всё сшил... Беее! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девчата! Я старался :)
    Гапа, а я и хотел всегда быть хирургом... Но не сложилось, теперь буду оперировать по мешочкам :)

    ОтветитьУдалить
  10. Саня! Я ваша навеки!!! Как мне понравилось! Я не я буду, ежели полосочек не настругаю и не нашью мешочков!!! Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  11. Сань, а на машине ваще быстро будет! Да, и забыл пропеть дифирамбы изобретателям резака и мата (в смысле подложки :)))) Одно удовольствие полоски стругать.

    ОтветитьУдалить
  12. Какой милый ридикюль, а главное, очень доступный МК! Александр, спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Я ради этого машинку из шкафа вытащу!:))) Клянусь, нашью мешочков!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибобольшое за теплые слова! :) Еще хочу порекомендовать конфетки с фотографии :) Вкуснотища!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Классный мешочек! Если бы не увидела МК, думала бы, что он очень сложен в исполнении! Спасибо за подробности, может сошью такой тоже)

    ОтветитьУдалить
  17. ВАУ!!! Какая шикарная ВЕЩЬ!
    Отдельное изумление вызывет работа на руках.. Это выше моего понимания...
    И огромное спасибо за щедрый мастер-класс :)
    Я теперь точно знаю, что ХОЧУ :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Какой удивительный мешочек. Очень интересная идея и МК очень доступный. Спасибо. Утащу идею на НГ проект :)

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающе!!! огромнейшее спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прЭлесть! Попробовать самой сделать, что-ли :)

    ОтветитьУдалить
  21. Саша, огромное спасибо за мастер-класс! Мешочек просто беспредельно вкусный, обязательно попробую :-)

    ОтветитьУдалить
  22. огромное спасибо за МК!!! полезная и симпатичная штучка :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесный мешочек! Спасибо за МК. Пригодится обязательно. :)

    ОтветитьУдалить
  24. Какое чудо! Я тоже хочу такой мешочек. Может попробую по МК. Здорово! Очень нравится! А главное - оригинальный подарок.

    ОтветитьУдалить
  25. Шедевр! Обязательно попробую сшить к Новому году!!! Большое спасибо за доступный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово!!!! Спасибо огромное за МК! Прям ручки зачесались!

    ОтветитьУдалить
  27. Александр! ну что же вы так :-)) на 7ье прошел НГ проект с мешочками! такого там не было! какой интересный! и спасибо за МК!!! можете продублировать в конфе? мне кажется это будет интересно.

    ОтветитьУдалить
  28. И мои комплименты в общий восторженный поток!!! И еще огромное спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  29. очень оригинальный мешочек! здорово у тебя получилось! мастер с большой быквы Мэ! :)))большущее спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  30. Саш, здоровский какой!!! Хочу такой же, и много, на новогодние подарки, трАпочков только б найти :-)))

    ОтветитьУдалить
  31. Саша, спасибо за МК!!! Воспользовалась! Все очень понятно! Получила удовольствие :)
    Вот мой вариант: http://elya-dollar.blogspot.com/2010/12/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  32. ууу, какой мешочек.. Замечательный!! Мастер-класс- супер!! Спасибо..

    ОтветитьУдалить
  33. И мой омияге: http://beterok.blogspot.com/2011/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  34. Супесккий мешочек. Спасибо за идею и МК!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за мастер-класс! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  36. Мешочек - чудо! И МК отличный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. Шикарная вещь!Спасибо!Сошью себе тоже!

    ОтветитьУдалить
  38. Какая хорошенькая, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  39. спасибо за МК!
    Вот моя омияженка!))
    http://binka22.blogspot.com/2011/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  40. Саша, спасибо за МК! Приглашаю вас посмотреть мои сумочки.
    http://dranochka.blogspot.com/2011/03/blog-post_18.html?showComment=1300433264329#c6276297238029409355

    ОтветитьУдалить
  41. благодарю за мастер-класс, обязательно им воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо за подробный мастер-класс, все понятно! Сотворила вот такой мешочек http://rykotvornaya.blogspot.com/2011/04/blog-post_04.html?showComment=1301914590029#c4122271779566485361

    ОтветитьУдалить
  43. Estupendo tutorial!!!
    Gracias desde España.

    Albirginia

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за МК. Вот и мой скромненький мешочек.
    http://elvirafar.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо большое за МК и вот мой мешочек http://strecoza2000.blogspot.com/2011/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  46. И я не исключение. Давно засматриваюсь на это чудо. )) Спасибо Вам за мк. )) Мой омияге http://lyolika.blogspot.com/2011/05/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  47. супер-пупер! огромное спасибо за мастер-класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо за мастер-класс! Такой мешочек со сладостями отличный подарок, особенное если в конфетки денюжку зарыть! Подружке подарю такой..с денюжкой :)))

    ОтветитьУдалить
  49. Присоединяюсь к высказанным благодарностям за отличный мастер-класс.
    Всё получилось!
    В записи в своем блоге дала ссылку на это Ваше сообщение в надежде, что еще кому-нибудь пригодится, и люди будут также Вам благодарны.

    ОтветитьУдалить
  50. Какя приятная вещица! Спасобо за МК! Я обязательно сошью такую сумочку.

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо огромное! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо за Мк- обязательно сошью такое чудо себе и дочери)

    ОтветитьУдалить
  53. Очаровательный мешочек! Утащу к себе в копилку идей. Огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  54. je viens du blog de Tatkis ou j'ai découvert un très joli pochon qu'elle a fait avec toi, et justement j'en ai fait un également en suivant un sal sur le blog de Dodolhatte, j'aime beaucoup cette forme, le modèle que j'ai fait avec Dodholatte est légèrement différent c'est superbe félicitations

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо за Ваш МК, я тоже хочу сшить такой же омияге, мне очень понравилось, а главное просто и быстро)))

    ОтветитьУдалить
  56. Саша, поражена Вашей работой. Я шью японские сумки и на руках и на машинке, но чтобы мужчина показал такую отличную работу... не встречала в сети! Отлично! Я видела эти мешочки много раз в японских книгах и думала, ну на что они мне нужны?! А теперь увидела - конечно под сладости! Спасибо за МК! Вы - СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  57. Thank you !! I did it in blue and love it ! :-)
    http://www.larucheaidees.com/2017/02/pochette-boule-bleue-finie.html

    ОтветитьУдалить
  58. Я настійно рекомендую послуги з фінансування «Ле-меридіана» будь-якій людині, яка потребує фінансової допомоги, і вони будуть тримати вас в курсі високих каталогів для будь-яких подальших потреб. В черговий раз вітаю вас та ваших співробітників за надзвичайний сервіс та обслуговування клієнтів, оскільки це чудовий актив для вашої компанії та приємне враження для таких клієнтів, як я. Бажаючи вам всього найкращого в майбутньому. Служба фінансування меридіанів - найкращий спосіб отримати просту позику, ось тут електронна пошта..lfdsloans @ lemeridianfds.com Або поговоріть з паном Бенджаміном на WhatsApp Via_ + 1-989-394-3740 Дякую Ти за те, що ти ще раз щиро серцем допомагаєш мені отримати позику, я вічно вдячний.

    ОтветитьУдалить